Учитель года номинации для награждения. Тексты грамот и названия шуточных номинаций на выпускной для учителей. Позабыть Вас мы не сможем

Эти шуточные номинации для учителей я написала для выпускного, но их можно использовать также на последнем звонке, для поздравления учителей на их праздник — День учителя, в день рожденья конкретного педагога, на школьной неделе физики (и остальных предметов).

Номинации учителям можно объявить, можно написать на , или вписать в несерьезную грамоту, или развить мысль и сделать . Одним словом, выбор – широкий. Я пишу, а Вы адаптируйте к своей ситуации.

Снова прошу: на последовательность списка внимания не обращайте совсем — как сочинялось, так и писала. Это, кстати, всегда хорошо: когда идут мысли и идеи – записывать все потоком. Как только начнешь ранжировать, сортировать – всё, Муза ушла! Если, вообще, приходила

Учителей номинируют ученики

(объявляют, вручают, награждают) или руководство школы. Из уст выпускников прозвучит интереснее. Примерно так:

Победителем номинации «Королева – мать» за властность, присущую и королеве, и матери, а также за королевское терпение и материнскую заботу объявляется Лидия Васильевна Иванова, директор нашей школы. Если бы вдруг мы забыли бы это объявить, уважаемая Лидия Васильевна автоматически стала бы победителем номинации «Я не поняла!» А мы бы тогда уже не знаем, где и были))

Хорошо бы совместить с вручением цветов и подарков. И так далее в том же духе прямо по списку:

Классный руководитель (женщина) – Ооооочень классная дама

Классный руководитель (мужчина без усов) – Герой нашего времени

Классный руководитель (мужчина с усами) – Усатый нянь 11-го -А

1-я учительница – Вторая мама

Директор школы (женщина) – Королева-мать

Директор школы (мужчина) – Царь Всея Руси на отдельно взятой площади

- Учителя, преподающие:

Химию – Научим химичить, быстро и качественно

Родной язык и литературу – Владение словом и языком

Биологию – Сомневаться не приходится

Математику – Лобачевский отдыхает

Астрономию – Через тернии к звездам

Рисование – Что нам стоит дом построить, нарисуем – будем жить

Черчение – Те же балки, только в профиль

Английский язык – Одновременно с Лондоном

Французский язык – Сделано во Франции

Физкультуру — Воспитатель Гераклов

Географию – Вокруг света за 267 дней (учебный год), или За что аборигены съели Кука

Физику – Ньютон и его яблоки

Историю – Раскапываем прошлое, или Назад за знаниями

Информатику – Обгоним Билла Гейтса

Музыку и пение – Наш школьный Х-фактор (для тех, кто не в теме: Х-фактор - международный певческий конкурс, куда прийти поучаствовать может почти любой)

Труд – Труд сделал обезьяну человеком (или – Чтобы человек не превратился в обезьяну)

Основы военной подготовки – Это вам не Рио-де-Жанейро

Основы медицинской подготовки – Сестра милосердия

Основы экономики – Эконом-класс

Основы права – Поклонники Фемиды

Этику и эстетику – Легенда стиля

Особая номинация:

За выживание в условиях, приближенным к боевым — классному руководителю самого ужасного класса, которым всегда пугают детей и родителей (хотя часто он и не так ужасен, этот класс).

Еще можно взглянуть на и, возможно, что-то осторожно выбрать.

Номинации учителям от нашего

активного читателя Михаила:

Учитель физкультуры - НО ТО, ЧТО Я ПЛОХОЙ СПОРТСМЕН НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я И ТРЕНЕР ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЛОХОЙ!

Учитель трудового обучения - ПРОВОДНИК РЕЙСА «ОБЕЗЬЯНА - ЧЕЛОВЕК»

Учитель астрономии - ЗВЕЗДОУЧЕТЧИК

Учитель истории - НЕ ЛЮБО - НЕ СЛУШАЙ (или ЗНАЧИТ, ДЕЛО БЫЛО ТАК…)
Учитель математики - МИСТЕР ИКС (МИССИС ИКС)
Учитель музыки - ТРУБАДУР (ТРУБАДУРОЧКА)

Классный руководитель класса в начальной школе - АБВГДЕйка
Классный руководитель этого же класса,начиная со средней школы и до самого выпускного - ЁКЛМНэйка (читать как «ёкэлэмэнэйка»))))))

Если я кого забыла – пишите без стеснения! Также дополняйте сами шуточные номинации для учителей, чтобы выбор был побольше.

Вношу дополнения - спасибо читательнице Елене!

Шуточные номинации для школьного психолога

  • Госпожа Миротворец (или Господин)
  • Хранительница детских тайн
  • Диагност — корректор — оптимизатор. Или оптимист?
  • Наследница кота Леопольда («Ребята, давайте жить дружно!»)
  • Возьмемся за руки, друзья!
  • Между молотом и наковальней
  • А кто обещал, что будет легко?
  • Вперед к гармонии! Или
  • Педагог - гармонист. Потому что учит гармонии.

Надеюсь, хоть одна номинация Вам понравилась!

P.S. Дорогие друзья,

Шуточные номинации для учителей

продолжает Елена

Школьный педагог, мама выпускницы прошлого года и 17 выпускников года нынешнего. И — по приятному совместительству — благодарная читательница моего сайта. Своими идеями и практическим опытом Лена делится в комментарии под статьей. Я его специально отметила жирным курсивом — пользуйтесь! Приглашаю и Вас тоже к обмену опытом в деле шуточного номинирования

Анастасия

С номинацией для директора школы. Номинация в комментариях тоже выделена — пользуйтесь, радуйте своего директора и благодарите Настю!

Вера

  • Работникам библиотеки - «Лоцманы книжного моря» - за безошибочно проложенный курс до книжной полки.
  • Охраннику — «И мышь не проскочит!»
  • Заведующей столовой — «Фея кастрюль и сковородок» — за способность приготовить почти всё из практически ничего.
  • Техническому персоналу школы — «Чистота и порядок» — за смелость потребовать выйти из кабинета не только от учеников и учителя, но и директора.

Эвелина (то есть, я, автор)

  • индивидуальные школы
  • их продолжение - .

Ведущий 1 :

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,
все празднуют День педагога -
Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущий 2 : День Учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам,
Всем, что связано, с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.

Ведущий 2 : Слово для поздравления предоставляется учителю

учителей нашей школы директору____________________________
Ведущий 1 : Дорогие наши педагоги! Мы считаем, что вы достойны наград за свой нелёгкий труд. Поэтому решили, сегодня провести свою церемонию награждения преподавателей.
Ведущий 2 : Итак, мы начинаем церемонию вручения премии «Доброе сердце»

(фанфары)

Ведущий 1 : Наконец настал день, которого все так долго ждали - сегодня наши учителя будут отмечены благодарностями за Доброе сердце.

Ведущий 2 : Первая наша номинация, очень почётная и самая волнительная Эти слова могут подойти, в общем-то, каждому из педагогов, но в большей степени - одному человеку. Кто же это? Конечно - Это наш Директор_______________________, победитель в номинации

«Большому кораблю - большое плаванье!»
(просим Вас подняться на сцену)

Ведущий 1: Через бури и туманы
День и ночь вести корабль -
Вот задача капитана,
Покоряющего даль.

Ведущий 2: -вручается благодарность с символом «Штурвал большого корабля»
(Звучат фанфары)

Ведущий 1 : За умение вовремя прийти на помощь студентам и преподавателям

быстренько сделать замену уроков, учебные планы и отчеты….

Ведущий 2 :В номинации «Ваша служба и опасна, и трудна», Награждается заместитель директора по учебной работе: ____________________________

Ведущий 1: Завуч держит под контролем,
здесь учебный весь процесс,
Завуч - штурман неизменный
Без него неразбериха,
Нестыковка, суета.
Там, где завуч, сразу тихо,
Там, где завуч, красота!

Ведущий 2: - Вручается благодарность с символом « Электрошокер» почти шепотом (для поддержания тишины и порядка)
(Звучат фанфары)

Ведущий 1 :В номинации «Врагу не сдается наш гордый варяг», Награждается учитель немецкого языка: ______________________________

Ведущий 1
Мы не просто «шпрехали», - учились
Понимать культуру других стран,
В этом море знаний очутились,
Выплыть нам помог наш капитан.

Ведущий 2: - Вручается благодарность с символом флага перемирия

(Звучат фанфары)

Ведущий 2: Для первых обладателей наших благодарностей мы рады представить музыкальный номер, подготовленный учениками 10-11 классов.

Ведущий 1 : В номинации «Терминатор - экспериментатор»

Побеждает учитель физики ____________________________

Ведущий2 : Никакие в мире тайны
Не укроются от вас,
Никакие испытанья
Не притупят блеска глаз

Ведущий 1: - вручается благодарность с символом « ключик знаний»

(Звучат фанфары)

Ведущий2 : ха уду ю ду, ничего я не пойму….

Ведущий 1 : ты что, перегрелась?

Ведущий2 : нет, просто так называется следующая номинация

Ведущий 1 : ах, да в номинации « Хау дую ду» побеждают «Магистры интегралов загадочных чакр, формул и не понятных слов» учителя математики _______________________________________________________________

Ведущий 2: Спасибо вам за доброту,
За ваших мыслей высоту,
За скромность помыслов и нужд,
За человечность ваших душ.

Ведущий 1: мы награждаем вас пятерками, чтоб вы их щедро дарили нам.

Звучат фонфары

Ведущий 1 : В номинации «Властелин мяча и лыж», побеждает

Учитель физической культуры _________________________
Ведущий 2
: Непросто в жизни выжить,
В исканьях и борьбе,
Пример нам - ваша выдержка,
Уверенность в себе.

Ведущий 1: вручается благодарность «За заслуги перед Отечеством» (мяч)

(Звучат фанфары)

Ведущий 1 : В номинации «Говорить не переговорить»

Побеждают учителя русского языка и литературы ________________________________________________________________

Ведущий 1 Родной язык учить — святое дело,
Или краснеть придется каждый день.
Нет нашей благодарности предела,
Ведь наставлять нас было вам не лень.

Ведущий 2: Вручается благодарность с символом рупора

(Звучат фанфары)

Ведущий 2: Для музыкального представления приглашается

Ведущий 1 : В номинации «школьные флагманы» побеждают учителя начальных классов, ведь именно от них зависит будущая школьная жизнь первоклассников

На сцену приглашаются учителя начальных классов

______________________________________________________________________

Ведущий 2:

В тот день, когда пришли мы в первый класс
Вы встретили приветливо всех нас,
Легко за ручку к знаньям повели,
Надеемся, мы вас не подвели.
Ведущий 1: Вручается благодарность «всегда первый»
(Звучат фанфары)

Ведущий 1 : А следующая номинация называется «Доброе сердце» и посвящена она

нашим вторым мамам.

Ведущий 2 : победителями в этой номинации являются: наши воспитатели, которые отмечали свой профессиональный праздник 27 сентября

Ведущий1 : Вы - вторые наши мамы,

Любим вас мы - добрых, смелых,
Понимающих, умелых,
Умных, ласковых таких,
И на всех путях земных
Вечно близких и родных.

Ведущий 1: вручается благодарность с символом наших открытых сердец

(Звучат фанфары)

Ведущий 2:

Победители следующих номинаций не занимаются педагогической деятельностью, но без них учителя не смогли бы вести занятия, а ученики не смогли бы учиться.

Ведущий 2: в номинации «Социальная звезда «Кормить не перекормить» награждается ______________________________________ наша кормилица.
Ведущий 1: У вас душа мечтой богата,
А в голове - ума палата,
И вашим нет цены рукам,
Мы низко кланяемся вам.

Ведущий 2: Вручается благодарность «Золотой половник»

(Звучат фанфары)
Ведущий 1: В номинации «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт» победил, заместитель директора по административно-хозяйственной работе.

Ведущий2: Не ставят завхозам нигде обелиски,
А сколько в работе их страшного риска,
Всё время в заботах и там он, и тут…
Спасибо за ваш нескончаемый труд.

Ведущий 1: Вручается благодарность «Серп и молот»
(Звучат фанфары)

Ведущий 2:
Учитель! Даже через много лет
Зажженный вами не погаснет свет!
И сердце, знаем, будет молодым
Пока огонь священный будет с ним.

Ведущий 1:
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!

Ведущий 2: А теперь давайте все вместе скажем спасибо нашим учителям. И три четыре - спасибо.

Тексты грамот и названия шуточных номинаций на выпускной для учителей В последнее время доброй традицией стало вручение шуточных грамоты по шуточным номинации для учителей и учеников. Эту идею можно "пристроить" под любой сценарий. Главное - это искренность, душевность и доброжелательный юмор. К награждению по номинациям учителей можно подойти серьезно. В этом случае стоит отметить какие-нибудь личностные или внешние качества. Придумывая номинацию, нужно не обидеть педагога. Самые простые и нейтральные примеры для учителей Мисс/миссис/мистер Гениальность Оригинальность Позитив Улыбка Доброжелательность Изысканность Грация Мудрость Загадка Изящество Мечтательница Чуткость Щедрость Бескорыстие Любопытство Генератор идей Нежность Отзывчивость Загадочность Жизнелюбие Романтичность и т.п. Напомним, что мисс - незамужняя женщина, а миссис - замужняя. Шуточные номинации учителям-предметникам Оригинально и необычно выглядит чествование педагогов шуточными номинациями или званиями в виде строчек из песен или афоризмов из знаменитых кинофильмов. Например, «Отпустите меня в Гималаи» для учителя биологии «А мне летать охота» учителю химии «Мечта поэта» учителю литературы «Командовать парадом буду я» - директору «18 мне уже» - учителям начальных классов и т.п. Для большего удобства подобрать шуточные номинации такого плана можно по каталогу песен для караоке. Поздравления по номинация могут быть и такими: Русский язык и литература: Первым было слово Не продается вдохновенье! Сочинение + терпение Математика: Точность - вежливость королей! В счете правда не теряется Королева интегралов Английский язык: Язык до Лондона доведет Представитель Британской империи Одновременно с Англией Химия: Магистр экспериментов Обыкновенное чудо Укротитель реактивов Биология: Миссия Дарвина Живительная сила Господин Дарвин собственной персоной! Физическая культура: Воспитатель Гераклов Плечи шире, ноги врозь Движенье - жизнь В здоровом теле здоровый дух Информатика: Киберсюрприз Обгоним Билла Гейтса Интернетовед История: Культура сквозь века Хранитель древностей Караван историй География: Море по колено, горы по плечо Золотой глобус Вокруг света за 267 учебных дней Физика: Законы Ома нам знакомы Притяженье есть Ньютон и его яблоки Обществознание: В жизни будет все О"кей! Жизнелюб и жизневед Самый мировой и культурный ОБЖ: Всегда на коне Хранитель безопасности Спасайся кто может! Музыка: Призрак оперы Волшебная флейта Примадонна школы Рисование: Кисть в наших руках Черный квадрат Золотая кисть Экономика: Эконом-класс Борец за выживание Неиссякаемый источник энергии Астрономия: Альфа Центавра Через тернии к звездам Звездоучетчик Труд: Терпение и труд, все перетрут Проводник рейса «обезьяна – человек» Золотые руки Психолог: Чужая душа - потемки Вперед к гармонии! Хранительница детских тайн Завуч: Всевидящее око Покой ей только снится Исполняющий обязанности короля Директор школы: Властелин Школец Наша служба и опасна, и трудна Главный рулевой Государь всея школы Начальные классы: Мал да удал Безоблачное детство Без начала - нет конца Технический персонал: Умывальников начальник и мочалок командир Работники столовой: Повелители плиты Самая аппетитная и калорийная Охранник: И мышь не проскочит Библиотекарь: Источник знаний Завхоз: Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет. Кроме оригинальных и интересных номинаций, учителей на выпускном можно наградить шуточными грамотами. Содержание, например, может быть следующее: ГРАМОТА Награждается _____________________ За выживание в условиях, приближенных к боевым. Или такое: ГРАМОТА Награждается _____________________ Лучший в своем деле мастер (Золотой кисти) (Этот пример грамоты для учителя рисования. Каждому педагогу подбирается индивидуальная фраза, мастером чего он является). Придумать грамоты и номинации для учителей на выпускной с интересными формулировками и необычным содержанием по силам каждому. Для этого достаточно выявить пристрастия педагога, его достоинства или особенности предмета, который он преподает. Кроме того, сегодня продается немало сувениров с забавными надписями, которые также могут стать основой смешных номинаций. Пожалуйста, оставляйте в комментариях свои формулировки номинаций. Об авторе: Борщ Оксана Геннадьевна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель начальных классов,

Педагогический коллектив - это оркестр. Каждый ведет свою партию, а в целом получается единая мелодия, гармония. Чтобы эта гармония не нарушалась, учителю тоже нужен успех. Успех учителя - понятие главным образом человеческое, а потом уж и профессиональное. Кто должен создать ситуацию успеха учителю? Все, кто окружает его, с кем он должен иметь дело. Директор школы, завуч, коллеги, родители, сами дети. Администрация школы старается создать для учителей условия комфортные, стимулирующие учителя на творческий процесс, на формирование позитивной Я - концепции, на стремление самообразовываться, самосовершенствоваться, адекватно взаимодействовать с социумом.

Совместно с профсоюзным комитетом разработана система стимулирования учительского труда: школьный конкурс “Учитель года”, который проводится в течение четырех лет. В конце учебного года на последнем педагогическом совете каждый учитель услышит от директора школы слова благодарности за свой труд, получит скромный подарок, грамоту или благодарственное письмо. Один из сценариев этого конкурса мы вам и предлагаем.

“Вальс” (танцует хореографический ансамбль)

На фоне лирической музыки звучат слова ведущего (В.)

1) “Наш любимый учитель - это Ольга Павловна. Мы ей очень благодарны за то, что она нас многому научила. Именно она нас научила различать добро и зло, быть культурными, знать самые главные слова: “Спасибо, извините, пожалуйста, здравствуйте”. Она хотела показать свою любовь к нам, а мы - уважение к ней”.

2) “Самой моей любимой учительницей была Людмила Юрьевна. Она всегда нас любила, хоть мы и были очень вредными. Людмила Юрьевна добрая, ласковая и очень милая. Я ее никогда не забуду. И до сих пор я хочу в 3 класс, только чтобы быть со своей любимой учительницей”.

3) “ Замечательный учитель Надежда Викторовна. Это прекрасный учитель и прекрасный преподаватель по истории. Ею можно восхищаться. Она всегда поможет, и когда у нас проблемы, мы идем к Надежде Викторовне. Она добрая, всегда прилежная и всегда в форме - она красивая”.

4) “Мне больше всех учителей нравится Лидия Александровна. Она к нам относится очень ласково. Я ее уважаю. Она добрая, красивая и самая замечательная в 38 школе. Я хочу, чтобы Лидия Александровна всегда была веселой и всегда смеялась. И мне будет самой это приятно видеть. Она проводит урок русской речи - он такой интересный. Мне нравится Лидия Александровна. Я с ней даже расставаться не хочу!”

5) “Это добрая, отзывчивая учительница. Она всегда веселая, и, приходя к ней на урок, мы заряжаемся энергией и теплом ее души. Общаясь с Ольгой Дмитриевной, мы поднимаем себе настроение на целый день. Хотелось бы, чтобы было побольше таких учителей”.

6) “Мне больше всех учителей нравится Валентина Ивановна. Она у нас классный руководитель. Она красивая, добрая, приветливая. Я ее очень уважаю. Она ведет у нас урок математики. Он очень важный, этот предмет. Валентина Ивановна - самый великий математик”.

Она входила в класс всегда
С лицом чуть строгим, но приветливым.
Из родников ее души
Мы опыт черпали накопленный…..

Когда деревья надевают разноцветные наряды, наступает 1 сентября. Я радуюсь этому дню, потому что увижу любимых, добрых учителей, и самого уважаемого учителя, классного руководителя. Она начнет нас расспрашивать о том, как мы провели лето, где путешествовали, много ли новых друзей и сколько книжек прочитали. И мы наперебой будем рассказывать о своих странствиях и приключениях за лето”.

В. Добрый вечер! Мы рады, что вы откликнулись на приглашение и заглянули на наш праздник. Праздник, посвященный всем нам, праздник, посвященный Учителю.

Как вы поняли, сегодняшний вечер я начала с цитирования сочинений ваших учеников. Поверьте, это лишь малая часть их признаний в любви к вам. И пусть порой слух режет несовершенство стиля и речи, пусть эти сочинения не идеальны с точки зрения орфографии и пунктуации, - главное, они пронизаны теплом, любовью, благодарность.

А это ли не достойная оценка Учителя? Человека доброй души, любящего детей такими, какими они есть? Одинаково любящие и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного? Творца нескольких сотен судеб? Человека, в котором пленяет все: и улыбка, и строгость, и содержательность, и одежда, и чуткость, и знание, и искренность, и интеллигентность, и общительность, и любовь к жизни? Именно за это любят нас наши ученики, именно поэтому готовы они “наперебой рассказывать” о себе, доверяя нам свои самые сокровенные секреты…

Помните, администрацией школы был объявлен конкурс педагогического мастерства РОСТ, одной из задач которого была выявить творчески работающих и талантливых педагогов, популяризация их опыта. И вот пришло время подводить итоги. Это цыплят по осени считают, а имена лучших учителей называют по весне.

Разрешите церемонию награждения премией “Учитель года” считать открытой.

К участию в конкурсе были допущены 93 учителя и педагога дополнительного образования школы № 38. Премия “Учитель года” будет вручаться в 18 номинациях.

Для определения победителей было сформировано независимое жюри. Счетная комиссия, посчитав результат, определила имя победителя.

На данный момент имена лауреатов никто не знает.

Прежде, чем начать церемонию, я приглашаю на сцену хозяйку этого вечера, директора школы.

Итак, номинация первая.

1. “Урок - вершина мастерства”

К участию были допущены:

Они, как “волну и камень, стихи и прозу, лед и пламень”, объединили на одном уроке математику и музыку, решили “алгеброй гармонию сверять” - и, надо сказать, небезуспешно. Их интегрированный урок поразил всех своей необычностью;

За открытый урок русского языка, блестяще проведенный с учениками слабого класса.

За методические разработки интегрированного курса “Естествознание - труд”.

За участие в конкурсе методических разработок итоговых уроков: (перечисляются Ф.И.О. учителей)

В. Давайте поприветствуем номинантов. Слово для оглашения лауреатов номинации “Урок - вершина мастерства” предоставляется зам. директору.

Вручаются дипломы, благодарности.

2. Номинация “Самый творческий учитель”

К участию были допущены:

Ее уроки (по мнению аттестационной комиссии) являются своеобразным педагогическим произведением, они проводятся на высоком методическом уровне, все этапы продуманы. Дети настолько увлечены мыслительной деятельностью, что не слышат звонка.

За прекрасно оформленный кабинет, разработку дидактического материала по классам.

За апробацию новых курсов, обобщение опыта, проведение открытых уроков на совещании зам.директоров, творческое отношение к работе, использование альтернативных учебников и программ.

Награждение победителей, поздравление директора.

В. Сегодня у нас в гостях наши коллеги и большие друзья - педагоги школы искусств. Для вас поет вокальный ансамбль.

Мы с вами живем в стремительном XXI веке, когда к учителю предъявляется все более высокие требования. И сегодня учитель - это не только владеющий знаниями и методикой преподавания человек, - это и исследователь, и ученый, и практик…

3. Номинация “Шаг в науку”

Имена номинантов:

За апробирование нового курса по математике;

Поприветствуем номинантов. Для оглашения имен победителей номинации “Шаг в науку” я приглашаю на сцену зам. директора школы по научно-методической работе.

Награждение победителей.

4. Номинация “Учителями славится Россия, приносят славу ей ученики”

К участию допущены учителя, чьи ученики заняли высокие места в городских и областных олимпиадах.

Я прошу всех вас, уважаемые учителя, подняться на сцену. Коль ваши ученики демонстрируют недюжинные знания, вы-то и вовсе должны знать все. Поэтому прежде, чем директор школы вступит в свои права, я предлагаю вам поучаствовать в викторине “Эрудит”: (рекомендуется проводить с повышенным уровнем интеллекта).

“Эрудит”

Краевой центр Краснодарского края - 9 б.

Известный кинорежиссер, сын баснописца Сергея Михалкова - 8 б.

В каком месяце выступили против царя декабристы? - 7 б.

Часть лица, играющая заметную роль в повести Гоголя “Нос”- 3 б.

Известная певица, однофамилица Емельяна Пугачева - 8 б.

Столица Рязанского княжества - 6 б.

Родина канадского хоккея - 6 б.

Река, на которой стоит город Ростов-на-Дону - 3 б.

Главный герой романа А.И. Гончарова “Обломов” - 7 б.

Транспортное средство, на котором путешествовали герои книги Джерома “Трое в лодке, не считая собаки” - 5 б.

Награждение победителей.

5. Следующая номинация “Лучший кабинет”

Ведь современный кабинет - лучший помощник в организации учебного процесса. Номинанты...

Директора школы я прошу открыть конверт, назвать имена победителей, вручить награды.

Высокие требования, предъявляются к современному учителю, тем более в передовых, лучших школах. И здесь в одиночку не выжить.

Поэтому следующая номинация -

6. Лучшее методическое объединение

Я назову лишь некоторые дела этого МО, а вы попробуйте угадать, какое МО будет названо лучшим.

На их счету: 2 научно-практических конференции, наибольшее количество открытых уроков, 3 сборника “Из опыта работы”, участие во Всероссийском конкурсе методических разработок итоговых уроков.

Награждение. А на сцене вновь вокальный ансамбль

7. Номинация “Самый перегруженный учитель”

В нашей школе много учителей, имеющих большую нагрузку. Кто же стал победителем номинации, нам сообщит зам. директора по учебно-воспитательной работе. Она скрупулезно учитывала каждый наш урок и вот, просмотрела документацию, пролистала, подсчитала….

(Открывает конверт, награждение).

В. Уроки, тетради, книги, учебники, доклады, выступления … Голова кругом… Так и …. остеохондроз можно заработать. Физминутка (проводят учителя физкультуры).

8. Номинация “В здоровом теле - здоровый дух”

Номинанты:

За разработку внеклассных мероприятий и уроков здоровья;

За работу с детьми с сочетанными отклонениями в развитии, успешное выступление на городской научно-методической конференции.

За пропаганду здорового образа жизни не столько теоретически, сколько практически.

Походы и экскурсии, классные часы, да и просто доверительная беседа. Кому можно раскрыть тайну, как не классному руководителю?

9. Номинация “Самый классный классный”

Победителей в этой номинации называет зам. директора по воспитательной работе.

В. И опять же, позвольте вмешаться в церемонию награждения. Дорогие учителя, вы все знаете о современном ученике, можете разобраться в любой ситуации, смоделировать поведение любого ученика.

Представьте себе, что вы учителя, вы - ученики. Учителя требуют у новых русских учеников дневники. Они хотят записать туда какое-то замечание. Задача учеников - не дать дневник. Задача учителя - получить его.

Награждение.

В. Я прошу Вас назвать победителя еще одной номинации.

10. Номинация “Под сенью муз”

Надо сказать, что на ниве творчества, приобщения к нему детей наши учителя вот уже не первый год работают, и успешно, в тесном сотрудничестве с ДШИ № 2. Поэтому победителей номинации “Под сенью муз” называет директор ДШИ № 2 .

Слова благодарности музыкальной школе.

Есть в нашей школе уголок, где всегда тихо, где под покровом тишины трудятся два самых умных человека, готовых часами листать книги, подбирать необходимый учителям материал - обеспечивать базу учебно-воспитательного процесса. Вы догадались?

Я говорю о наших библиотекарях, которые являются номинантами в...

11. Номинация “Хранитель знаний”

Как дорожу я прекрасным мгновением,
Музой вдруг наполняется слух,
Звуки несутся с каким-то стремленьем,
Звуки откуда-то льются вокруг,
Сердце за ними стремится тревожно,
Хочет за ними куда-то лететь…
В эти минуты растаять бы можно,
В эти минуты легко умереть….

Объединенный ансамбль народных инструментов ДШИ № 2, 4.

11. Браво! Просто очумелые ручки! Кстати, так и называется наша следующая номинация -

12. “Очумелые ручки”

В этой номинации оценивалось желание и умение красиво и вовремя оформить актовый зал, стенд, представляющий школу на региональной образовательной конференции, документы о школе на областной конкурс или помочь в подготовке школьного праздника…

Называются победители.

И вновь на сцене наши соловьи. Поют учителя пения.

Человек пожилой -
Это мудрости клад,
Это фонд золотой!
Это наши Атланты
И в делах, и в руках!
Вы, как феи из сказки,
Учителя!
Вам спасибо за все!
И почет вам, и честь!
И спасибо за то,
Что вы были и есть!

13. Номинация “Золотой фонд”

Я приглашаю на сцену учителей, чей педагогический стаж составил более 35 лет.

Спасибо вам за многолетний труд, за то, что вы и нас учили. Низкий вам поклон. А на сцене - ваша смена, ваши преемники - молодые учителя.

14. Номинация “Молодо - не зелено”

В. В этой номинации рассматривалась работа молодых учителей:

Кроме того, одним дипломированным специалистом в школе стало больше. Мы от души поздравляем его с окончанием Иркутского лингвистического университета.

Кто же стал победителем в номинации “Молодо - не зелено”?

Слово директору школы.

“Молодой учитель года” - участник городского конкурса “Молодой специалист”, им проведен открытый урок на городском совещании завучей, разработан дидактический материал по теме самообразования, хороший классный руководитель.

15. “Учитель года”

Напряжение растет, приближается самая торжественная минута. Сейчас мы узнаем, кто же стал “Учитель года ”… Достойных много. Но победитель - то должен быть один! Открою вам большой секрет. Жюри так и не смогло выбрать одного победителя номинации. Я не знаю, кто, но знаю точно, что победителей сегодня будет трое. Кто они?

Их имена в конвертах у директора школы.

А мне дали только небольшие характеристики этих людей. Попробуем угадать их имена?

Творчески работающий учитель; наставник молодых специалистов; среди ее учеников - победители городских олимпиад; в ее послужном списке - аттестация 3-х школ; классный руководитель первого лицейского класса; награждена Почетной грамотой министерства образования.

Самый активный участник различных конференций; человек, легкий на подъем; по первому зову берет рюкзак - и в поездку, поход; организатор краеведческой работы, создатель школьного музея, душа клуба альпинистов.

Человек, которого отличает постоянный поиск: апробация новых программ, учебников; в ее активе - разработка цикла уроков; большое количество авторских внеклассных мероприятий; докладчик на 2-х городских научно-методических конференциях; руководитель МО; создатель прогимназии; лауреат всероссийского конкурса итоговых уроков.

Директор открывает конверты, называет имена, вручает премии. Поздравляет.

В сценарии последнего звонка "Вручение премии "Золотой Звонок" автор предлагает поздравить учителей в стиле ежегодного фестиваля "Золотой граммофон". Каждому учителю присваивается специальная шуточная номинация и дарится музыкальный подарок и "золотой" колокольчик, проходит все динамично и ненавязчиво.

Премия им. Х. Колумба - география

Серега "Черный бумер"
Я вырос на окраине рабочей городской
И в этой географии я был ни в зуб ногой.
Но вот пошел я в школу, там учитель - просто "класс"!
Я все столицы мира взял и выучил за раз.
Я все узнал про страны и большие города,
Я полюбил Австралию - теперь хочу туда.
Я вновь открыл Америку, как Христофор Колумб.
Теперь смотрю всегда я кинопутешествий клуб.
Ведь в нашей школе география - святой урок
На географию всегда повеселей звонок.
Эх, стать бы мне географом, тогда я тоже б смог
Красиво так рассказывать про Чили и Бангкок.

Припев:
Континенты, регионы,
Океаны, города,
Климатические зоны
Не забудем никогда.
Где находится Хоккайдо,
И чего столица Рим,
Мы всегда ответить рады
Только спросишь - говорим!

Номинация "Клио" - история

Д. Маликов "Love Story"
Перепутались эпохи, войны, даты…
Мушкетеры, кирасиры и солдаты…
Как запомнить полководцев, я не знаю
Ах, история мне сердце разбивает!

Припев:
Как же мне выучить членов Бурбонской династии?
И кто такой Нерон? Чем так известен он? (только он!)
Только бы сдать мне экзамен - о, как буду счастлив я!
Я от истории уже схожу с ума (без ума)!


Вручение премии "Золотой Звонок" - продолжение.

Номинация "Живительная сила" - биология

"От улыбки хмурый день светлей"
У цветочка много лепестков
И еще есть много маленьких тычинок.
А у рыбки - пара плавников.
Насекомые выходят из личинок.

Припев:
Как питается питон,
И какого вида слон
На уроке биологии узнали.
Биология нужна,
Биология важна,
Быть биологами многие мечтали.

Номинация "В здоровом теле - здоровый дух!" - физкультура

"Первым делом, первым делом - самолеты"
Мы приходим в спортзал, как на праздник,
Физкультура - отличный предмет!
Это скажет любой первоклассник,
Это ни для кого не секрет.

Припев:
Развивают хорошо мускулатуру
Отжимания, борьба, прыжки с шестом.
Первым делом, первым делом - физкультура,
А здоровый дух приложится потом.

Номинация "Волшебная флейта" - музыка

"До чего дошел прогресс" (песня Сыроежкина)
До чего я петь люблю!
И не страшно, что хриплю.
Сразу песню запеваю,
Лишь мотивчик уловлю!

Припев:
Позабыт Рахманинов, отдыхает Лист -
Я не композитор, но сам себе солист!

Премия им. Ч.Дарвина - труд

Кар-Мен "Багама-мама"
Давным-давно из обезьяны в человека
Мы превратились, добывая провиант.
Трудясь, мы вышли из каменного века
И точно знаем: труд - развития гарант.
Девчонки шили, вышивали, пирожки пекли -
Мальчишек после угощать.
А парни ели и хвалили, как могли,
И с новой силой шли строгать.

Припев:
Готовка, шитье и штопка -
Мы на трудах учились жизненной сноровке.
Строгаем, пилим, шкурим -
Бревно любое моментально окультурим.

Номинация "Язык до Лондона доведет" - иностранный язык

Пьер Нарцисс "Шоколадный Заяц"

What is this и Was ist das… моя опухла голова …
Целый вечер не гуляю, а сижу, зубрю слова.
Целый вечер sun is shining , на дворе - весна, вот чёрт!
Почему же, why и warum завтра у меня зачёт?!
How are you? и Wie gehts? Я, кажется, сломал язык…
Я глаголы третьей группы, хоть убейте, не постиг…
Назначения артиклей всё никак я не пойму…
Почему глагол to be везде так нужен, почему?!

Припев:
О, мой корявый English ! Я чувствую, что - финиш…
Я выжат на все сто о-о-о
А что сказать о Deutsch"е? Он тоже сложный очень.
Сойти с ума легко о-о-о

Номинация "Хранитель Безопасности" - ОБЖ

"Ох, рано встает охрана"
Почетна и завидна Ваша роль
Вы нашей безопасности король
Что может быть важнее ОБЖ?
У жизни не бывает протеже!

Припев:
Ох, жарко в противогазе!
Класс, на раз-два рассчитайсь!
Строем маршируем!
Если рана - рану - раз!
И перебинтуем!

Номинация "Альфа Центавра" - астрономия

Песня про Буратино
Кто раньше звался звездочет?
Планеты знал наперечет?
Их уважали короли,
Они предугадать могли,
Когда события грядут,
Скажите, как их всех зовут?

Припев:
А! Стро! Но! Мы!
Астрономы!

Номинация "Мастер изобразительных искусств" - рисование

А. Варум "Художник, что рисует дождь"
Вы нас учили рисовать карандашом, гуашью, краской,
Уроки Ваши были сказкой, словами их не описать.
Автопортрет, кленовый лист, снежинки и кувшин с цветами,
И просто розу с лепестками изображала наша кисть.

Припев:
Мы никогда Вас не забудем, всегда Вас будем вспоминать
Вы нам открыли эту радость - раскрашивать и рисовать.
Спасибо Вам за тайны цвета, за карандашные штрихи,
За наши первые в искусстве изобразительном шаги.

Номинация "Властелин Школец" - директор школы

Валерия и Стас Пьеха "Ты грустишь"
Каждый год
Новый класс
Провожать
И встречать

Осенью
Новый класс к вам придет в семью.
Вы их примете с нежностью.
Теперь для них -
Все Ваше время и силы.

Каждый год
Школа лучше становится,
Вами новшества вводятся.
Спасибо Вам
Мы сегодня сказать поспешим.

Припев:
Как ни хотелось бы остаться нам - пора идти,
Ведь наши годы в школе - это первый шаг пути.
Хотя сейчас нам грустно так, что слезы на глазах…
Шумит весенний дождь,
И лето впереди.

(Продолжить эту же тему можно и в сценарии выпускного бала, например, как )

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!